Найти Грунтовка для пластика 1K, Магазин 1K Primer Paint, США Pittsburgh Paints на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
InnoColor 1K грунтовка для пластика
Главная > Перечень Продуктов > Запчасти для BYD > InnoColor 1K грунтовка для пластика

InnoColor 1K грунтовка для пластика


  • InnoColor 1K грунтовка для пластика
  • InnoColor 1K грунтовка для пластика
  • InnoColor 1K грунтовка для пластика
  • InnoColor 1K грунтовка для пластика
  • InnoColor 1K грунтовка для пластика

InnoColor 1K грунтовка для пластика

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Terms of Trade: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 500 Kilogram
    Срок поставки: 15 дней
    Подробности Упаковки:  железные банки + картонная коробка
    производительность: 6000 Ton/Month
    марка: Бесцветный
    транспорт: Ocean,Land,Air
    Место происхождения: КИТАЙ
    Способность поставки: 6000MT*12M
    Сертификаты : ISO9001, TS16949, IAF
    Код ТН ВЭД: 320820
    Порт: CHINA,Guangzhou,Shenzhen

Базовая информация

Модель: IC-900

Описание продукта

InnoColor Высококачественная грунтовка для пластика 1K

IC-900 1K Plastic Primer Filler - однокомпонентный грунт для улучшения адгезии краски к пластиковым деталям. Подходит для пластиковых оснований PP, ABS, PA или PVC.

Срок годности: 24 месяца при 25 ℃.

Цвет: прозрачный

Теоретическая укрывистость: 30-60 л / л (в среднем) на 1 мкм

plastic primer

primer


ЦВЕТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ WONDER-TECH


У нас есть передовые инструменты для работы с цветом, такие как спектрофотометр, цветовые чипы OEM и Variant, машины для смешивания цветов, таблица колеровки и так далее. Наши системы формул могут охватывать все автомобильные бренды по всему миру , автомобили европейской серии, такие как Audi, Volkswagen, BMW, Benz и так далее, автомобили японской серии, такие как Toyota, Honda, Lexus, Mazda и так далее, автомобили американской серии, такие как Cadillac, Ford, Lincoln, Jeep, Tesla и так далее, автомобили китайской серии, такие как Geely, BYD, Nio и так далее. Возможно, краска Auto до 1980 года отсутствует, а возможно, отсутствуют некоторые цвета, которые были запущены в 2020 году. Наша система окраски может удовлетворить большинство требований к авторемонтной окраске.



Color tools

color systems


О WONDER-TECH


Wonder-Tech - это экспортная дочерняя компания Baohong Paint, ведущего производителя лакокрасочных материалов для автомобилей в Китае. Основанная в 1995 году, это был наш 25-й год в индустрии автомобильных красок. Имея 52 внутренних филиала, компания Baohong Paint имеет глобальный годовой оборот более 128 миллионов долларов США, а наша доля на китайском рынке автомобильных красок составляет более 14%. Мы экспортировали в более чем 80 стран мира и получили хорошую репутацию в стране и за рубежом, в таких странах, как Коста-Рика, Доминиканская Республика, Боливия, Чили, Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, ОАЭ, Бахрейн, Кувейт, Катар и так далее.

1. Цветные чипы OEM покрывают все марки автомобилей по всему миру.

2. Поддержите индивидуальную формулу.

3. Расширенные инструменты цвета.



WONDER TECH

WONDER TECH



ВЫСТАВКИ И ТРЕНИНГИ


Wonder-Tech ежегодно посещает от 4 до 6 международных выставок. В ежегодной выставке Automechanika DUBAI, выставке Automechanika Frankfurt, выставке Automechanika в Йоханнесбурге, выставке InterAuto в Москве и выставке America SEMA. В ближайшем будущем мы планируем открыть два учебных центра в США и Бразилии для продвижения нашей водоразбавляемой краски. Между тем, мы построим завод в Бразилии для поставок на весь рынок Латинской Америки.

Exhibition


InnoColor

Свяжитесь со мной, если Вас интересует наша продукция.

Innocolor

InnoColor, подарите цвет автомобиля вашей мечты !!!

WONDER COATING TECHNOLOGY CO., LTD.

 Будучи крупнейшим производителем автомобильных красок в Китае, Bonanza Paint - одна из немногих компаний, которые могут поставлять не только блестящие покрытия из глобальной системы подбора цвета, но и любые другие виды продуктов для ремонта, необходимых для кузова транспортных средств. Основанная в 1995 году, ее репутация в отрасли основана на постоянном внимании к потребителям и постоянном стремлении к исследованиям, развитию и достижению идеального баланса между производительностью и ценой. Компания Wonder-Tech, дочерняя компания Bonanza Paint, отвечает за экспортный бизнес Bonanza Paint. У нас есть два завода, один из которых расположен в городе Цинюань, а другой - в городе Чжэнчжоу, площадью более 100000 квадратных метров. Состоит из складов разной площади для разных целей, отдела исследований и разработок, офисного здания, арены и садов. Мы специализируемся на лакокрасочных покрытиях для автомобилей от низкой до высокопрочной, от готовых красок и цветных тонеров до подготовительных грунтовок и вспомогательных веществ. Скоро появится долгожданная краска на водной основе, подходящая для регионов с регулируемой экологией. Мы строго следим за каждым этапом разработки и производства, начиная с закупок у превосходных поставщиков сырья, таких как BASF, Merck и Bayer, до использования профессионального и первоклассного оборудования, закупленного у немецкой группы BYK, для контроля качества. Город Гуанчжоу находится всего в 15 минутах езды от международного аэропорта Гуанчжоу. Мы - профессиональная международная команда по продажам, ориентированная на обслуживание. Опыт в экспортном бизнесе и судоходстве позволяет нам доставлять наши продукты и услуги удовлетворительным образом. Наши сотрудники владеют английским, французским, русским и испанским языками, и все они имеют разный образовательный и маркетинговый опыт. Мы уверены, что выполним каждый заказ правильно. Наша молодая, увлеченная и ориентированная на клиентов команда ждет вашего удовлетворения, что, в свою очередь, приведет нас к нашему наиболее быстрому росту. Мы делаем добро и стремимся к большему. Качество продукции всегда является нашим основным здравым смыслом, чтобы оставаться в отрасли. Дополнительная ценность, которую мы создаем, - это наша вторая сила. Мы предлагаем нашим клиентам различные маркетинговые инструменты и планы сотрудничества. Запросы очень приветствуются. Bonanza и Wonder-Tech здесь к вашим услугам.

О Компании
  • название компании: WONDER COATING TECHNOLOGY CO., LTD.
  • представитель: Tomson yu
  • Продукт / Услуга: Авторемонт , Авторемонтная система , Чистое пальто , Наполнитель для тела , Грунтовка Surfacer , Разбавитель и отвердитель
  • капитал: US$100 Million
  • Год создания: 1995
  • Годовой Оборот: Above US$100 Million
  • Процент Экспорта: 61% - 70%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): US$50 Million - US$100 Million
  • Число производственных линий: 5
  • Число научных сотрудников: 11 -20 People
  • Число работников Отдела контроля качества: 21 -30 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): Above 100,000 square meters
  • Контактное Лицо: Mr. mansun
  • Номер Телефона : 86-20-36774835

High Quality 1K Plastic Primer, 1K Primer Paint Store, USA Pittsburgh Paints Suppliers in China

Home > Products > Parts For BYD > InnoColor 1K Plastic Primer

InnoColor 1K Plastic Primer

  • InnoColor 1K Plastic Primer
  • InnoColor 1K Plastic Primer
  • InnoColor 1K Plastic Primer
  • InnoColor 1K Plastic Primer

InnoColor 1K Plastic Primer

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Terms of Trade: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 500 Kilogram
    Delivery Time: 15 Days
    Packaging:  iron cans+carton box
    Productivity: 6000 Ton/Month
    Brand: INNOCOLOR
    Transportation: Ocean,Land,Air
    Place of Origin: CHINA
    Supply Ability: 6000MT*12M
    Certificate: ISO9001, TS16949, IAF
    HS Code: 320820
    Port: CHINA,Guangzhou,Shenzhen

Basic Info

Model No.: IC-900

Product Description

InnoColor High Quality 1K Plastic Primer

IC-900 1K Plastic Primer Filler is single-component primer to promote adhesion of paint to plastic parts. Suitable for PP, ABS, PA or PVC plastic substrates.

Shelf Life: 24 months at 25℃

Color: Transparent

Theoretical Spreading Rate: 30-60 ㎡/l (avg) at 1 μm

plastic primer

primer


WONDER-TECH COLOR TOOLS


We have advanced color tools such as Spectrophotometer, OEM and Variant color chips, color mixing machines, tinting chart and so on. Our formula systems can be covered all the auto brands over the world,European series auto like Audi, Volkswagen, BMW, Benz and so on, Japanese series auto like Toyota, Honda, Lexus, Mazda and so on, American series auto like Cadillac, Ford, Lincoln, Jeep, Tesla and so on, Chinese series auto like Geely, BYD, Nio and so on. Maybe the Auto paint before 1980 are missing, and maybe some colors which is started in 2020 are missing. Our paint system can be satisfied the most of auto refinish paint.



Color tools

color systems


ABOUT WONDER-TECH


Wonder-Tech is the export subsidiary of Baohong Paint, the leading automotive refinish paint manufacturer in China. Found in 1995, this has been our 25th year in auto paint industry. With 52 domestic branch offices, Baohong paint comes to a global annual turnover of over 128 million USD and we have more than 14% of the Chinese auto paint market share. We’ve exported to more than 80 countries in the world and got the good reputation on home and abroad, those countries such as Costa Rica, Dominican Republic, Bolivia, Chile, Russia, Ukraine, Kazakhstan, Belarus, UAE, Bahrain, Kuwait, Qatar and so on.

1. OEM Color Chips covered all the car brand over the world.

2. Support the customized formula.

3. Advanced Color Tools.



WONDER TECH

WONDER TECH



EXHIBITIONS & TRAININGS


Wonder-Tech attends 4 to 6 international exhibitions each year. In annual Automechanika DUBAI show, Automechanika Frankfurt show, Automechanika Johannesburg show, Moscow InterAuto and America SEMA show. In the near future, we plan to establish two training center in USA and Brazil to promote our water-borne paint. Meanwhile, we will build a factory in Brazil to supply to whole Latin America market.

Exhibition


InnoColor

Please contact me if you are interested in our production.

Innocolor

InnoColor, give you dream car color!!!

WONDER COATING TECHNOLOGY CO., LTD.

 As largest automotive paint manufacturer in China, Bonanza Paint is one of the only companies that can supply not merely brilliant coatings from a global color-matching system but also any other type of refinishing products needed for a vehicle body. Founded in 1995, its reputation in the industry flows from a steady focus on our consumers and an ongoing commitment to research, to develop and to deliver the ideal balance between performance and price. And Wonder-Tech Company, a subsidiary of Bonanza Paint, is in charge of exporting business of Bonanza Paint.We have two factories, one located in Qingyuan City, the other in Zhengzhou City, covering over 100,000 square meters. It is consisted of warehouses of different sizes for different purposes, research and development department, office building, activity arena and gardens. We specialize in car refinish system from low strength to high strength, products ranging from ready-mixed colors and color toners to preparatory primers and auxiliaries. Coming up is the much-anticipated waterborne paint, suitable for the environment regulated regions. We strict down every step of the development and production, starting from sourcing from the superb raw material suppliers such as BASF, Merck and Bayer to using professional and first grade equipment purchased from German BYK group to undertake quality control.Wonder-Tech, located in Guangzhou City, is only 15 minutes away from Guangzhou International Airport. We are a professional and service-oriented international sales team. Proficiency in exportation business and the shipping affairs enables us to deliver our products and service in a satisfying manner. Our staffs are familiar with English, French, Russia and Spanish languages, all coming from various educational and marketing backgrounds. We are confident to serve every order right. Young, passionate and customer-focused, our team awaits your satisfaction, which would in turn take us to our fastest growth.We do good and aim big. Product quality is always our basic common sense to stay in the industry. Additional value we create is our second strength. We offer our clients various marketing tools and cooperation plans. Inquiries are very welcomed. Bonanza and Wonder-Tech are here at your service.

Company Info

  • Company Name: WONDER COATING TECHNOLOGY CO., LTD.
  • Representative: Tomson yu
  • Product/Service: Automotive Refinish , Car Refinish System , Clear Coat , Body Filler , Primer Surfacer , Thinner and Hardener
  • Capital (Million US $): US$100 Million
  • Year Established: 1995
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): Above US$100 Million
  • Export Percentage: 61% - 70%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$50 Million - US$100 Million
  • No. of Production Lines: 5
  • No. of R&D Staff: 11 -20 People
  • No. of QC Staff: 21 -30 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): Above 100,000 square meters
  • Contact Person: Mr. mansun
  • Tel: 86-20-36774835
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters